Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 24 апреля 2014 г.

Пора свадеб

Всем привет, давно меня здесь не было. Да и СП Скрапоголивок я завалила на 4ом этапе. Мне конечно же немножко стыдно, но давайте по порядку)))) Как-то раньше я не задумывалась, что весна пора свадеб. Я замуж выходила в конце  сентября и радовалась, что нет муж и дикой жары, а в платье не холодно. Но вдруг в апреле меня просто завалили заказами и кого меня? Я конечно творить люблю, но шедеврами творчество свое не считаю. И вот пока я отправила таки дочь в садик и решила просто поплевать в потолок у меня появился заказ на 2 свадебные открытки. И всё бы ничего, если бы не пожелания, сами увидите. Мне прислали картинку , фотографии будущей пары, которые надо было обработать и сделать ч\б, со 2ой открыткой все гораздо проще. Я старалась как могла, но картинка дерева любви у меня никак не ассоциировалась с цветочками, да чернобелая палитра слегка смущала. Мучилась я дней 5, переделывала и перекладывала, как говориться чем могла. Хотя заказчице она жутко понравилась, я мягко говоря не в восторге.





Надпись на армянском и я даже не знаю, что же там написано. Проблемы была в том, что она ну очень уж большая, а при уменьшении текста все загогулинки терялись.


Фотографии пары внутри, но я клятвенно пообещала никому их не показывать





Открытка номер 2 . Ничего особенного, хотя это то, что я люблю делать и надеюсь, что у меня то получается)))
 И если говорить об ассоциациях.... Хотя открытка №1 скорее этническая)))  А вот вторая нежная как зелень в апреле. Мы с Алисой каждый день проверяем состояние листвы и травы. 
Апрель для  меня - это начало весны или тепло или холодно, Сибирь и в Африке -Сибирь. Этот апрель поразил нас неожиданным теплом))) 1 апреля было 22 С, а москвичи гуляли по снегу. К стати, он у нас потом тоже выпал))) Помню когда мне было лет 12, на Пасху было 28 С и я боязно одевала летнее платье, думая, что мама шутит. Самое главное событие апреля - это Пасха))) С детства люблю этот праздник. 






 И мой дебют. Наборчик для Мани, я тут о ней пару раз уже писала))) Сделан за 3 дня, я беременным отказывать не умею)))) Краснобелая палитра, как лимузин. ))) Зная Маню, делала, чтобы "всего побольше", в общем ей дико понравилось, ягодки она сама принесла, потому что они будут в букете. А теперь о моем бесстыдстве и СП. У меня спина больная тема и в прямом и в переносном, и как раз на кануне Пасхи , после того как я вылизала весь дом, у меня чего-то там защемило и руки благополучно оказались такими веревками, которые висят и не шевелятся. Мы поехали в неотложку мне вкололи какую-то чепуху и пасхи я допекала уже в 4 утра, когда меня отпустило))) Вот такими ручонками я творила комплект и тихо материлась))) Шучу))) Так что мое участие плавно отменилось , хотя очень хочется, но понимаю, что это мазохизм.


И конечно задания, они как палочки выручалочки

Скетчи




по 27.04




по 28.04




до 30.04



до 30.04




 до 5/05

Вот и все побежала лечиться)))




4 комментария:

  1. Ксюша, работы замечательные!
    Вторая... изумительная нежность... Только еще, пожалуйста, допиши в посте о своих ассоциациях с апрелем... почему работа увиделась тебе именно такой...какой апрель для тебя)
    Спасибо большое от блога Ванильные мечты)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо от Простых радостей! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить