Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 7 марта 2014 г.

Продолжаем марафонить или одна бессонная ночь.

Всем привет.)))) Сегодня я не  спала ночью и отчаянно трудилась))). К  моему удивлению рассветать стало гораздо раньше. Зато я как верная боевая подруга разбудила мужа по тревоге, проводила, платочком помахала. Мой марафон почти уже подошел к концу. Я поняла, что если надо, то можно ещё и не то успеть. Хотя осталась у меня ещё дельце. Вот допишу и побегу творить дальше. Сегодня видела тетенек и девушек с цветами. Вот вроде бы мелочь, а они такие счастливые)))) Приятно посмотреть.  Ну и вот мои бессоньки. Как это не странно, но до 3ех я чудила - мудрила, а потом вроде бы все сложилось в открытули. Ну оценивайте)))

























 И хотелось бы со всем этим добром поучаствовать 


В задании по скетчу от Донецкого СК


Я его повернула а 90 градусов в право. (Розовая открытка)


Скетч от Скрапдиковинок. ( открытка с девочкой)



С розовой открыткой участвую в задании " Наши мамы". Во-первых у неё 6.03 ДР, а во-вторых я еду к ей в гости. Мамы - они как ангелы, всегда-всегда рядом , наготове защищать нас от всего плохого. И мама моя очень мягкий и добрый человек. Её все дети обожают. Она не любит спорить и ругаться. Я когда-то этим пользовалась))) Только с рождением Лисуни, я поняла на сколько мамы любят своих детей.)))


С ней же участвую в задании от Скрап Хауз " Весенне-рукодельном". Мои цветы видно, правда кошке не поняла зачем я бумажку в тарелку с водой пихаю)))



Про " Прованс" от Скрап Моументс))) 


 И задание " Открытка марта" от Ванильных облаков))
Я уже писала в предыдущем посте, что весна для меня это зелень, а вчера я видела лужи)))) Ыыыыыы))) Значит весна уже растопится , бежит. Хотя у нас в Сибири есть поговорка, что 2 месяца лето, а остальное - зима))) .
 Всем пока)))
 И девчушечки с праздником нас любимых))))
Удачи нам , счастья, здоровья и творческих свершений)))
Ура, Товарищи!!!


16 комментариев:

  1. столько цветов))) весна))) ванильные мечты))) спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Ох уж эти бессонные ночки... Ох уж эта красота, требующая жертв :)
    Очень здорово!
    Спасибо от Скрапдиковинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ко мне Муза исключительно ночью добирается, часикам эдак к трем))

      Удалить
  3. красивая палитра)) Не забудьте выставить баннер задания.
    Спасибо что творите вместе с нами, ЧБ "Фабрика212".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Вот, что значит, надо побольше спать))))

      Удалить
  4. Такая многослойная и нежная работа!! !) Спасибо, что вдохновились нашим заданием) ЧБ Фабрика 212! Настя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия спасибо.))) Вообще, фиолетовый - мой фаворит)))

      Удалить
  5. Very delicate and romantic, I like this style!
    Greets, Magdalena :)

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю за работу для Донецкого Скрапклуба

    ОтветитьУдалить
  7. Многослойно и нежно получилось!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что творите с нами! Донецкий СкрапКлуб

    ОтветитьУдалить